Аренда офисов, аренда помещений
Коммерческая недвижимость
Аренда Новые поступления
» Аренда офиса м. Таганская, Марксистская
» Аренда офиса м. Менделеевская, Новослободская
» Аренда офиса м. Маяковская, Цветной бульвар

Специальное предложение
Помещения по площади
» до 50 кв.м.
» от 50 до 100 кв.м.
» от 100 до 300 кв.м.
» от 300 до 500 кв.м.
» от 500 до 1000 кв.м.
» от 1000 кв.м.
Помещения по назначению
» Помещение под офис
» Помещение под магазин
» Помещение под автосервис
» Помещение под кафе
» Помещение под общепит
» Помещение под производство
» Помещение под ресторан
» Помещение под клуб
» Помещение под шоу-рум
» Помещение под банк
» Помещение под склад
» Помещение под салон красоты
» Помещение под медуслуги
» Помещение под образование
» Помещение под офис продаж
Оставить заявку

Антикризисные предложения
Офисы без комиссии
Продажа офисов
Классификация офисов
Владельцам недвижимости
Помещения по метро
» Аренда офиса Таганская
» Аренда офиса Чистые пруды
» Аренда офиса Тверская
» Аренда офиса Павелецкая
» Аренда офиса Пушкинская
» Аренда офиса Арбатская
» Аренда офиса Бауманская
» Аренда офиса Цветной бульвар
» Аренда офиса Белорусская
» Аренда офиса Курская
» Аренда офиса Китай-город
» Аренда офиса Смоленская
» Аренда офиса Чеховская
» Аренда офиса Тургеневская
» Аренда офиса Марксистская
» Аренда офиса Новокузнецкая
» Аренда офиса Добрынинская
» Аренда офиса Красные ворота
Помещения по округам
» Аренда офиса ЦАО
» Аренда офиса ВАО
» Аренда офиса ЗАО
» Аренда офиса ЮАО
» Аренда офиса ЮЗАО
» Аренда офиса ЮВАО
» Аренда офиса САО
» Аренда офиса СВАО
» Аренда офиса СЗАО
» Аренда офиса Центр

Условия работы
» С чего начать поиск офиса в аренду?
» Где мы берем помещения?
» Размер комиссии, когда Вы ее платите?
» За что Вы платите нам комиссионные?
» Договор, цель заключения?
» Заявка, как правильно ее заполнить?
Наш коллектив
Вакансии
Аренда офиса метро
Нагатинская Бауманская Парк Победы Октябрьское поле Лубянка Фрунзенская Улица Академика Янгеля Севастопольская Каширская Кузнецкий мост Курская Бульвар Дмитрия Донского Семеновская Пражская Полянка Щукинская Пушкинская Текстильщики Серпуховская Комсомольская Римская Чеховская ВДНХ Октябрьская Кантемировская Сокольники Коломенская Отрадное Сходненская Киевская
На главную Написать Карта сайта Телефон для связи: +7(495)737-34-79
 
 

Главная / Аренда офиса / Классификация офисов

Классификация офисов

В сфере офисной недвижимости, как и в любой другой сфере деятельности, существуют основополагающие понятия, определения и классификации, способствующие облегчению работы брокеров и риэлтеров с клиентами и заказчиками при купле-продаже или сдаче, съеме офисного помещения в аренду.  

Так, для устранения двусмысленных фраз, избежания дополнительных объяснений и эко-номии времени, существует общеупотребительное деление офисов на классы А, В, С, D. В свою очередь, поскольку данная классификация была заимствована с Запада, а москов-ский рынок офисных зданий имеет свою специфику, офисные здания  в Москве делятся на категории "A+", "A", "A-" (или А1, А2, А3), "B+", "B" (или В1, В2), "C", "D".

 

Офисы класса "A+", "A", "A-" (или А1, А2, А3).

Данные офисные помещения являются наиболее престижными из всех существующих и отвечают, как правило, следующим критериям:

  1. Расположение - офисы расположены преимущественно в Центральном администра-тивном округе. При этом важным критерием для такого типа офисных зданий является - близость к метро, удобный подъезд и транспортное расположение.
  2. Тип здания - обычно бизнес-центры.  
  3. Год постройки - новое строительство (или возраст менее 3 лет) либо полностью рекон-струированное здание сравнительно недавней постройки.
  4. Юридическая документация - наличие полной и правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатации здания.
  5. Управление зданием - профессиональное высококачественное управление зданием или комплексом зданий, отвечающее международным стандартам.
  6. Конструктивные решения - обычно монолитно-каркасное или металло-каркасное зда-ние с высотой каждого этажа не менее 3,6 метра (от фальшпола до подвесного  потолка не менее 2,7 метра).
  7. Нагрузка на межэтажные перекрытия - допустимая нагрузка 400-450 на 1 кв.м
  8. Планировка и отделка - открытые планировки, позволяющие менять конфигурацию расположения офиса в соответствии с требованиями и пожеланиями арендатора,  внут-ренняя отделка выполняется:
    • по авторскому дизайну (с учетом предпочтений крупнейших арендаторов);
    • по индивидуальному заказу арендатора (отделка «под арендатора») с применением вы-сококачественных материалов.
  1. Окна - современные высококачественные окна,  большая степень естественной осве-щенности, красивый вид из окон.
  2. Инженерия - лучшие современные системы инженерного оборудования здания.
  3. Система кондиционирования и вентиляции: 4/2-хтрубная система вентиляции и кон-диционирования, система климат-контроля.
  4. Телекоммуникации  - оптико-волоконные телекоммуникации, качественный провайдер телекоммуникационных услуг в здании.
  5. Электроснабжение - два независимых источника электроснабжения или наличие ис-точника бесперебойного питания (мощность электроснабжения для низковольтных сетей арендатора должна быть не менее 50 Вт на 1 кв.м полезной площади плюс  20 Вт, допол-нительно выделенных для освещения)
  6. Парковка - наличие охраняемой автостоянки (минимум 1 место на 100 кв.м арендуе-мой площади). Чаще всего такие офисные здания имеют как наземную, так и подземную охраняемую стоянку.
  7. Охрана - круглосуточная охрана, современные системы безопасности и контроля дос-тупа в здание.
  8. Лифты - современные высокоскоростные лифты ведущих мировых производителей.
  9. Инфраструктура - услуги центральной рецепции на 1 этаже, кафетерий/столовая для сотрудников, банкомат, фитнесс-центр, парикмахерская и другие удобства.

Варианты офисов в аренду класса А вы можете найти на нашем сайте.

Офисы класса "A+" (A1) отвечают обычно всем критериям, приведенным выше. Кроме этого, в последнее время, требования, предъявляемые к офисам класса "A+" ("A1") посто-янно повышаются. Например, появились интеллектуальные здания («умные офисы»). Ин-теллектуальные здания - это комплексные решения, сочетающие максимально эргоно-мичные условия труда для сотрудников и руководства, контроль и регулирование всей инфраструктуры бизнес-центра из одного места; дублирование и резервирование жизнен-но-важных для бизнеса системы.

 

Офисы класса "A" ("A2"), "A-" ("A3"), обычно, уступают по нескольким незначительным параметрам.

Офис класса "A" ("A2") - это, как правило, сравнительно недавно построенное или полно-стью реконструированное здание, отвечающее почти всем характеристикам офисных зда-ний класса "A+" (A1), однако уступающее классу "A+" (A1) по нескольким незначитель-ным параметрам:

  • отсутствие системы  «умный офис»;
  • несколько менее профессиональное управление зданием;
  • планировка допускается не очень эффективная и большое количество офисов без окон;
  • менее жесткие требования к расположению здания;
  • менее развитая инфраструктура (например, возможно отсутствие ресторана).

 

Офис класса "A-" ("A3") - это, как правило, вновь построенное или реконструированное здание постройки середины или конца 90-х гг., которое по своим характеристикам близко к классу "A" ("A2"), но уступает ему по нескольким незначительным чертам:

  • менее удачное расположение;
  • менее качественная и удобная система центрального кондиционирования и вентиляции (обычно двухтрубная система вентиляции и кондиционирования или система предвари-тельного охлаждения воздуха);
  • не достаточно эффективная и рациональная планировка;
  • менее известный  и опытный арендодатель и сервисные службы;
  • возможно отсутствие подземного паркинга, однако наземная охраняемая парковка обяза-тельно есть.

 

Офисы класса "B+", "B" (или В1, В2).

В основной своей массе офисные здания класса "B+", "B" (или В1, В2) - это бизнес-центры класса  А, после 5-7 лет эксплуатации или особняки после полного переоборудо-вания и ремонта. Реже к данному классу относят новостройки последних 10-15 лет и ре-конструированные административные и промышленные здания советского времени. При этом именно данный класс офисных зданий считается на рынке более востребованным, поскольку, с одной стороны, отличия офисов класса"B+", "B"  от офисов класса А, не но-сят принципиального характера, а с другой стороны, обходятся арендаторам дешевле.  

Считается, что офисы класса "B+", "B" (или В1, В2) должны удовлетворять не менее чем половине критериев, предусмотренных для офисных зданий класса А.

Для офисов класса "B+", как правило, характерно:

  • хорошее местоположение (офисные здания расположены в пределах Третьего Транс-портного кольца), доступность основных магистралей и метро, приятный вид из окна;
  • юридическая документация на право собственности и эксплуатации здания оформлена полностью и правильно;
  • управление зданием осуществляется службой эксплуатации здания (преимущественно российские компании) либо непосредственно силами собственника здания;
  • внешний вид здания выглядит вполне респектабельно, но в отличие от класса А не имеет изысканной архитектуры; отделка помещений входной группы (фойе, лифтовые холлы) произведена на высоком уровне, но «скромнее», чем в офисных зданиях класса А;
  • свободная или коридорно-кабинетная планировка, современная стандартная отделка офисов (в отделке используются хорошие материалы);
  • существует система вентиляции с предварительным охлаждением воздуха, возможно ис-пользование сплит-систем кондиционирования;
  • оптико-волоконная связь, услуги известных телекоммуникационных провайдеров;
  • круглосуточная охрана, современные системы безопасности;
  • охраняемая парковка, как правило, только наземная;
  • инфраструктура: кафетерий/столовая для сотрудников, услуги центральной рецепции в холле первого этажа и др. услуги, удовлетворяющие бытовые потребности.

 

Офисы класса "B" ("B2") по некоторым параметрам могут уступать офисам класса "B+" (В1):

  • эксплуатация зданием может осуществляться на минимальном уровне;
  • могут быть проблемы с некоторыми юридическими документами;
  • принудительная вентиляция.

 

Офисы класса С.

Это преимущественно здания советского времени постройки (НИИ, заводы и т.д), пере-профилированные под офисное использование. Офисы данного класса, как правило, ха-рактеризуются следующими чертами:

  • имеют различное местоположение, как правило, находятся в спальных районах города, удаленность от метро составляет чаще всего 2-3 остановки транспортом;
  • фасад здания не презентабелен и чаще всего требует косметического ремонта;
  • юридическая документация на право собственности и эксплуатации здания обычно оформлена надлежащим образом, хотя и бывают проблемы с юридическими документами;
  • коридорно-кабинетная  система планировки. Для таких зданий характерно обилие несу-щих стен и коридоров. Внутренняя отделка выполняется преимущественно самим аренда-тором;
  • кондиционирование отсутствует либо возможно наличие сплит-систем;
  • телекоммуникации - телефон, выход в Интернет, нередко использование услуг коммер-ческих телефонных провайдеров и неизвестных провайдеров телекоммуникационных ус-луг;
  • цивилизованной парковки чаще всего нет. Обычно - стихийная парковка либо полное отсутствие парковки.
  • круглосуточная охрана;
  • управление зданием осуществляется непосредственно силами владельца;
  • возможны перебои с электроснабжением;
  • слабая инфраструктура (столовая и др. услуги), в некоторых случаях инфраструктура от-сутствует.

 

Офисы класса D.

Для офисных зданий данного класса присуще больше отрицательных черт, чем положи-тельных. Как правило, это административные здания «советского» периода, требующие капитального ремонта и построенные более 15 лет назад. Такие офисы могут иметь раз-личное местоположение и удаленность от метро, трудный подъезд и отсутствие стоянки.

Для таких зданий характерно:

  • не презентабельный фасад, нередко требующий ремонта;
  • отсутствие кондиционирования;
  • устаревшие инженерные коммуникации;
  • деревянные перекрытия и неудобная планировка;
  • отсутствие специализированных служб жизнеобеспечения;
  • инфраструктура отсутствует либо слабо развита (например, есть только столовая).

 

© 2003 — 2015 «АМАНТ Недвижимость» - Аренда офисов и помещений в Москве
Наш адрес: г. Москва, 1-й Щипковский пер.д 4
Тел.: +7 (495) 737-34-79
Телефон: +7 (495) 737-34-79
Электронная почта: mail@amant.ru